Скаут ищет фотомоделей ⇐ Фотосъёмка
-
Автор темы-Дмитрий-
- Всего сообщений: 20
Скаут ищет фотомоделей
Ищу фотомоделей для модельного агентства и работы с профессиональными фотографами. Девушки 16-23 года. Опыт работы значения не имеет. Если опыта нет, могу провести с перспективными моделями пару занятий. Полноценным обучением заниматься не собираюсь, но к собеседованию подготовиться помогу (это в моих же интересах). На сайте достаточно оставить следующую информацию:
1. Имя
2. Возраст
3. Опыт работы
4. Электронная почта
5. Номер телефона
6. Пару фотографий
На почту вышлю анкету, жду в ответ ее и более полный набор фотографий.
1. Имя
2. Возраст
3. Опыт работы
4. Электронная почта
5. Номер телефона
6. Пару фотографий
На почту вышлю анкету, жду в ответ ее и более полный набор фотографий.
Последний раз редактировалось -Дмитрий- 26 июн 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы-Дмитрий-
Re: Скаут ищет фотомоделей
Забыл упомянуть. Работа в Москве. И девушки, оставляйте еще номера мобильных телефонов для связи.
Маслова Карина
23 года
Опыт маленький, в студии еще не снималась. Люблю позировать, пару занятий вполне достаточно, быстро схватываю
8(905) 711-37-54
23 года
Опыт маленький, в студии еще не снималась. Люблю позировать, пару занятий вполне достаточно, быстро схватываю
8(905) 711-37-54
-
- Всего сообщений: 10
- Рост: 162
- Размер одежды: 42
- Цвет волос: русый
-
Автор темы-Дмитрий-
Курнакаева Елизавета Саидалиевна
20 лет
22.09.1992
рост 1.6, размер одежды 42
8-916-325-92-45
Участвовала в шоу Леди Маклауд в г. Березники
20 лет
22.09.1992
рост 1.6, размер одежды 42
8-916-325-92-45
Участвовала в шоу Леди Маклауд в г. Березники
Москва!!!Санкт-Петербург!!! ВСЯ РОССИЯ и СНГ…