Модельный бизнесРабота хостес

Новости мира моды и модельного бизнеса, ваши вопросы о моделях, модельерах и модельных агентствах
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
ira.polyakova
Всего сообщений: 3
 Работа хостес

Сообщение ira.polyakova »

Всем привет, может такие темы уже создавали, но мне нужны отзывы девочек, которые работали недавно в качестве хостес в заграничных клубах. У меня есть желание поехать на лето на такую работу в другую страну, но так как опыта такого нет, то прошу посоветовать проверенные агентства, которые помогают устроится, оформить документы и т.д.. Конечно, сейчас предложений очень много, но хочется услышать именно про проверенные фирмы или людей, спасибо всем отписавшимся!

Реклама
amaliya
 Работа хостес

Сообщение amaliya »

Привет,работала в турецком клубе, в Сингапуре.В принципе везде почти одинаковые условия,но больше зависит в какой клуб попадешь и на каких условиях.Ведь у каждой девочки свой контракт и зп, соответственно.
На счет фирмы,то работала только с одной,так что только о ней могу рассказать - помогают абсолютно со всеми вопросам,от питания и до покупки билетов,почти всегда есть возможность взять билет в кредит,на протяжении всей работы они на связи никогда не пропадают,если тебе что-то не нравится,то можно просить поменять условия или даже клуб.
Последний раз редактировалось amaliya 26 июн 2015, 11:09, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы
ira.polyakova
 Работа хостес

Спасибо, что отписалась, расскажи, где тебе больше всего понравилось работать, я думала про Турцию. Какой клуб лучше? Какие у тебя были условия по деньгам? Что за фирма, от которой ты ездила,где найти о ней информацию?

amaliya
 Работа хостес

Сообщение amaliya »

да не за что))) Лично мне больше Турция нравится, страна какая-то сказочная что-ли :oops: всегда весело и приятно общаться с турецкими гостями.