Опыт: опыт фотосъемок
Рост: 165
Вес: 55
Волосы: блонд, средне
Цвет глаз: серо-голубые
Бюст: 93
Талия: 62
Бедра: 93
Размер одежды: 42-44
Размер обуви: 38
8-925-848-92-92
Анастася 21 год ⇐ Девушки-модели
Информация
Внимание! Данный раздел предназначен только для анкет. Размещение предложений о работе в этом разделе не допускается. Если хотите связаться с конкретной моделью, то используйте контактные данные модели или личную почту на форуме.
Внимание! Данный раздел предназначен только для анкет. Размещение предложений о работе в этом разделе не допускается. Если хотите связаться с конкретной моделью, то используйте контактные данные модели или личную почту на форуме.
-
Автор темыАнастасия93
- Всего сообщений: 1
- Рост: 165
- Размер одежды: 42
- Цвет волос: Блонд
-
- Всего сообщений: 1
- Рост: 178
- Размер одежды: 52
- Цвет волос: русые
Re: Анастася 21 год
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Александр. Я фотограф. Я хочу поработать с Вами. Если интересно, дайте знать и я позвоню.
Крупной строительной компании требуется модель на выставку Баума 5-8 июня 2018 года. Выставка в крокус Экспо. Размер 42-44. Катерина +7 (929) 647-45-84.
Анастасия93,
Здравствуйте!
Вам интересны: фото или видео съемки для журналов, в рекламе, или кино? Расскажите о себе + фото + Ваши пожелания к сотрудничеству?!
P.S.Также, есть вариант трудоустройства в: помощник руководителя, секретарь, гоу гоу или стрип, а также массажные салоны, да и не только...вариантов масса.
Пришлите: о себе + фото + контакты в электронную почту: [email protected]
Свяжемся с Вами и пригласим в студию
С уважением,
Роман Дмитриев
Здравствуйте!
Вам интересны: фото или видео съемки для журналов, в рекламе, или кино? Расскажите о себе + фото + Ваши пожелания к сотрудничеству?!
P.S.Также, есть вариант трудоустройства в: помощник руководителя, секретарь, гоу гоу или стрип, а также массажные салоны, да и не только...вариантов масса.
Пришлите: о себе + фото + контакты в электронную почту: [email protected]