Вахромеева Полина
172 рост
89775296326
Есть опыт
хочу развиваться
Вахромеева Полина, 173 рост,жду интересных предложений) ⇐ Девушки-модели
Информация
Внимание! Данный раздел предназначен только для анкет. Размещение предложений о работе в этом разделе не допускается. Если хотите связаться с конкретной моделью, то используйте контактные данные модели или личную почту на форуме.
Внимание! Данный раздел предназначен только для анкет. Размещение предложений о работе в этом разделе не допускается. Если хотите связаться с конкретной моделью, то используйте контактные данные модели или личную почту на форуме.
Re: Вахромеева Полина, 173 рост,жду интересных предложений)
Здравствуйте Полина.
Меня зовут Яна Селезнева.Я профессиональный фотограф.Ищу моделей(девушек,женщин) для своих фото съемок.Это творческая работа.
Вам интересно создание красивых,романтических образы?
Плачу за съемки (2-3 часа) $250-300. Количество сетов по договоренности.Оплата сразу же после съемки.
50% предоплата перед началом съемок,после подписания договора.
Если вам интересно данное предложение,то пишите мне на почту.Так удобнее со мной можно связаться.Расскажу все подробности.
Только не забудьте пожалуйста написать ссылку на ваш страничку.
Вот моя почта: [email protected]
Меня зовут Яна Селезнева.Я профессиональный фотограф.Ищу моделей(девушек,женщин) для своих фото съемок.Это творческая работа.
Вам интересно создание красивых,романтических образы?
Плачу за съемки (2-3 часа) $250-300. Количество сетов по договоренности.Оплата сразу же после съемки.
50% предоплата перед началом съемок,после подписания договора.
Если вам интересно данное предложение,то пишите мне на почту.Так удобнее со мной можно связаться.Расскажу все подробности.
Только не забудьте пожалуйста написать ссылку на ваш страничку.
Вот моя почта: [email protected]
-
- Всего сообщений: 41
Re: Вахромеева Полина, 173 рост,жду интересных предложений)